Friday
Sep 10th
  • Войти
  • Sign up
    Регистрация
    Поля со звездочкой (*) обязательны к заполнению.
    Ваше Имя: *
    Логин: *
    e-mail: *
    Пароль: *
    Подтверждение пароля: *
  • Search
Text size
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Главная
Life and Style
Картофель фри повышает риск рака
Картофель фри повышает риск рака
Cогласно исследованию голландских ученых, женщины, регулярно употребляющие чипсы и другие продукты фаст-фуда, имеют повышенные шансы на развитие рака шейки матки и яичников.

В список продуктов, повышающих вероятность развития раковых заболеваний, входят картофель-фри, крекеры и печенье.

В рамках исследования ученые из Университета в Маастрихте проанализировали диету 120 тысяч женщин и выявили причинно-следственную связь между употреблением продуктов, содержащих акриламид, и развитием рака.

Подробнее...
 
Делаем упругим зад
Image Следуй советам знаменитостей - и на зависть всем ты сможешь добиться такой же роскошной попки, как у звезд! Чего же ты ждешь? Приступай! Итак, то, что у тебя находится ниже спины, больше по...
Подробнее...
 

Фитнес

Советы от Толстого

Калории

Учтите - нехватка калорий в рационе ведет к нарушению обмена веществ. Поэтому в стремлении похудеть не переборщите! Необходимый минимум - 1200 калорий в сутки. Иначе организм автоматически переходит на режим "голодания", замедляя процесс сжигания калорий и переваривания пищи. И даже после возвращения к нормальной диете в знак протеста он откладывает жиры про запас, на случай следующей голодовки.

Advertisement
Лучшие Сайты
Израиля
From:
To:
Category:
 
новости, загрузка.

Случайные изображения

diet.jpg